0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Модный бренд Gap обвинили в расизме

Модный бренд Gap обвинили в расизме
время публикации: 16:26  05 апреля 2016 года
Фото: @GapKids
Детская реклама вызвала настоящий скандал.
 
Американского ритейлера Gap раскритиковали за новую рекламную кампанию детской линейки GapKids. На одной из фотографий белокожая девочка положила локоть на голову чернокожей модели, как на подлокотник. Общественность возмутилась и усмотрела в этом самый настоящий расизм. Снимок вызвал бурные обсуждения в Twitter.

В ходе споров выяснилось, что на другой фотографии той же рекламной кампании еще одна чернокожая девочка облокачивается на голову другой модели. В похожей позе.

enhanced-23085-1459784545-1.png

В компании Gap были крайне огорчены случившимся, они даже не подозревали, что снимок вызовет такой резонанс. «Как бренд с 46-летней историей, которой можно по праву гордиться, мы всегда отстаивали разнообразие и эксклюзивность. Мы уважаем ту дискуссию, которая развернулась вокруг этого снимка, и приносим свои извинения», - рассказал представитель компании изданию Buzzfeed.

В фотосъемках приняли участие девочки из труппы «Маленький цирк». Это совместный проект GapKids и телеведущей Эллен Дедженерес.



Gap - известный во всем мире бренд. Предлагает покупателям одежду, аксессуары, косметику и парфюмерию. Выпускает продукцию под марками Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Компания насчитывает порядка 3300 магазинов в 90 странах.