0/5

Лента Новостей

15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые ПВЗ в Сибири и на Дальнем Востоке
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
08:00 Главное за неделю: «Светофор» вышел на рынок Бразилии, LIMÉ открыл трехэтажный флагман в ГУМе, смена гендира в Melon Fashion Group
19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
Все новости →

Модный бренд Gap обвинили в расизме

время публикации: 16:26  05 апреля 2016 года
Фото: @GapKids
Детская реклама вызвала настоящий скандал.
 
Американского ритейлера Gap раскритиковали за новую рекламную кампанию детской линейки GapKids. На одной из фотографий белокожая девочка положила локоть на голову чернокожей модели, как на подлокотник. Общественность возмутилась и усмотрела в этом самый настоящий расизм. Снимок вызвал бурные обсуждения в Twitter.

В ходе споров выяснилось, что на другой фотографии той же рекламной кампании еще одна чернокожая девочка облокачивается на голову другой модели. В похожей позе.



В компании Gap были крайне огорчены случившимся, они даже не подозревали, что снимок вызовет такой резонанс. «Как бренд с 46-летней историей, которой можно по праву гордиться, мы всегда отстаивали разнообразие и эксклюзивность. Мы уважаем ту дискуссию, которая развернулась вокруг этого снимка, и приносим свои извинения», - рассказал представитель компании изданию Buzzfeed.

В фотосъемках приняли участие девочки из труппы «Маленький цирк». Это совместный проект GapKids и телеведущей Эллен Дедженерес.



Gap - известный во всем мире бренд. Предлагает покупателям одежду, аксессуары, косметику и парфюмерию. Выпускает продукцию под марками Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime, Athleta и Intermix. Компания насчитывает порядка 3300 магазинов в 90 странах.